среда, 27 мая 2015 г.

Кухонный комплект.

Ранее я показывала вышивку для этого комплекта, сейчас я покажу что у меня в итоге получилось. Комплект их четырех предметов: грелка для заварочного чайника, подставка под горячее и две грелки для чайных бокалов. Размеры грелки 29х25, подставки 13х19.



С этим комплектом я хочу поучаствовать в обмене у Лили из блога Lovely Stitch.

 Мои подарочки для обмена:
Ленточки атласные, репсовая и "вьюньчик".
Тканюшки из 100% хлопка, две ткани-компаньоны и третья с нежными розочками.
Пуговки и бусины.
Ниточки: металлизированные DMC и Madeira, меланж Madeira и хлопок DMC.
Канва Aida 14 сине-серого оттенка и равномерка Linda 27 белого цвета.
Общий вид на подарок.
 Еще добавлю сладости и чай, и что-то лично для того человека кому буду отправлять посылку.

Надеюсь мой подарочек понравится получательнице.

12 комментариев:

  1. Анечка,очень нежный и нужный комплект!!!как же приятно зимними вечерами пить чай из таких "теплых" чашек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и в дождливые дни, у нас уже неделю льет дождь, вот и захотелось чего-нибудь теплого )

      Удалить
  2. Какой красивый комплектик! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Огооо!!!!) Какой элегантный набор!!!))) Я бы даже сказала роскошный!!))) Очень красиво и так аккуратно!!!)) Балдею!) И жду на имэйл адрес и пожелания по отправке!)

    ОтветитьУдалить
  4. получилось здорово))) подарок отменный))) приглашаю на конфетку вышивально-подушечную http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/05/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какая воздушная вышивка! Чудесный комплект! А весь подарок просто шикарен!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный набор получился! А одежка для кружек просто неповторимо! Чудесная идея! Повезет же кому то!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, спасибо огромное! Я просто в восторге! http://mnogonitochek.blogspot.ru/2015/06/2015.html

    ОтветитьУдалить