четверг, 3 марта 2016 г.

Короб для куколки Прованс.

 Наконец-то оформленная куколка добралась до места назначения и я могу вам ее показать.
Когда я вышивала, я уже знала как буду ее оформлять, в короб для хранения разных рукодельных штучек или чего-нибудь еще ) в технике картонаж.
Подарок готовился для Екатерины Гафенко, для проекта Вышью подарок Дизайнеру в группе вконтакте Я вышиваю, сегодня она его получила, а я хвастаюсь своей работой
Получила массу удовольствия от склеивания картона, потом обтягиванием его тканью, продумывания деталей отделки. 
И я заболела этим видом творчества, в процессе еще одна коробочка, а в планах еще несколько.

 Фото будет много )

5 комментариев:

  1. Какая красотища!!! Тоже увлеклась картонажем не на шутку))) встаю и засыпаю с мыслями о коробочках)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, чудная коробочка! Даже не представляю как такую красоту можно сделать. Вещь получилась очень нужная и удобная, а красивая.... слов нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая красота! Все так аккуратно и лаконично! Прелесть!:)
    У меня тоже лежит схемка с Лавандочкой и я тоже собиралась делать с ней коробочку-вдохновилась красотой в блоге у Наташи Юркевич!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово - очень красивая и качественная коробочка, уверена - одариваемой она очень понравилась!!!)

    ОтветитьУдалить