среда, 6 апреля 2016 г.

Коробок - Путешествие во Францию.

 Сегодня забрала с почты посылку с коробком на тему Франция от Лены (Лёнка и Донька). В посылке все вещицы связаны с Францией, все отлично подобрано. На сам коробок Лена поместила силуэт целой страны ) А открытки какие классные! А штамп, в виде утюжка, который делает оттиск с благодарностью на французском языке "Merci". И конфетки очень вкусные, и чай обязательно как-нибудь заварю!
Когда распаковывала посылку не знала что рассматривать в первую очередь. 
А еще багет на деревянной досточке, как настоящий!

Лена, огромное спасибо за эту посылку, нравится абсолютно все!


Спасибо!

7 комментариев:

  1. ура, ура) Я очень рада) на самом коробочке из пуговицы и мешковины пыталась изобразить воздушный шар,надеюсь похоже)))Подбирать все эти французские мелочи так интересно было,никак не могла остановиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сразу распознала шар ) А багет на досточке вы сами делали?

      Удалить
  2. нет, Анечка, это нашла в волшебном магазине http://www.livemaster.ru/artsakvoyaj) и со мной можно на ты)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Мне было особенно интересно разглядывать, т.к. я тоже готовила коробок на тему "путешествие в Париж") Очень крутые пуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, как здорово! Будто микро-путешествие по стране

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный коробочек! И правда, будто маленькая экскурсия по Франции)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно, очень продуманно и с душой!)

    ОтветитьУдалить