среда, 2 марта 2016 г.

Весенний вышивальный посткроссинг.

 Когда на улице метет метель, весна ко мне пришла через почтовый ящик )
Сегодня я получила цветочную открытку от Марины, в рамках обмена Открытками с вышивкой, который устроила в своем блоге Оля.

Марина открытка классная!!! Спасибо!



Еще в конверте были вот такие штучки, которые, уверена, пригодятся )


 ...и пакетик с конфетти? Пока фотографировала, чуть все не рассыпала )


Основа для вышивки довольно интересная, очень аккуратные маленькие крестики!



Спасибо!

4 комментария:

  1. Анечка, спасибо за теплые слова! Конечно, я очень стеснялась отправлять тебе свою совсем не скрап-открытку, потому что она явно не сравнится с теми, которые делаешь ты. Но я очень старалась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся твои открытки, в них хорошо подобраны материалы и цвета. А открытки я только учусь делать, хочется сделать что-нибудь многослойное, но пока боязно )

      Удалить
  2. И правда, очень классная, поздравляю! Как я могла пропустить такой обмен...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, чудесная открытка.

    ОтветитьУдалить