суббота, 16 декабря 2017 г.

Новогодний обмен: Радужный калейдоскоп. Галерея.


Постепенно наши посылки добираются до адресатов, значит, пора открывать галерею:


Оранжевая посылка для Инны Grinna от Наташи-Луна:


Красный цвет загадала Хайруллина Светлана подарки готовила Архипова Олеся.


Темно-синий цвет для Мария Казачкова от Светланы.


Бирюзовый цвет захотела Наталья Репина, желание выполняла Оля Ole Lukovoe.


Я собирала "льняные" подарки для Татьяны.

Сиреневый цвет для Инна Grinna от Ларисы.



Посылку в серебре собирала Лорис для Наташи-Луна.


Cиний цвет заказала Лариса, ее желание исполнила Татьяна.


Цвет морской волны для Ole Lukovoe собирала Анастасия Волченко.


И еще одна красная посылка для Марии Казачковой от Инна Grinna.


Рыжий оттенок для Алёны от феи Инна Grinna.


Я заказывала оранжевый цвет, посылку собрала Наталья Репина.


Бежевый цвет для Архиповой Олеси, собирала Мария Казачкова.


Зеленая посылка для Анастасии Волченко от Алёны.


И также для Насти фиолетовая от Марии Казачковой.



12 комментариев:

  1. Замечательная посылочка.
    О своём подарочке я тоже написала https://happy-toys-3dn.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные цвета и подарки

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, мой отчёт! http://homslik.blogspot.ru/2017/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, мой отчет готов.
    http://rukodelkibaikal.blogspot.ru/2017/12/blog-post_54.html

    ОтветитьУдалить
  5. Отчет о красном подарке от Инны Grinna
    http://luna1609.blogspot.ru/2018/01/blog-post_3.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Моя зелененькая посылка пришла, забыла фотоаппарат, до конца недели отчет выложу. Большое спасибо Анастасии Волченко!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, очень интересный обменник получился! :) жаль, что я как-то отошла от рукодельных дел :) потянуло меня в малевание :))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! С удовольствием походила по блогам, посмотрела-порадовалась!!! Замечательный обмен!

    ОтветитьУдалить