понедельник, 2 октября 2017 г.

Новогодний обмен: Радужный калейдоскоп.


Всем привет!

Я с большим удовольствием участвую в рукодельных обменах, которые организовывают мои подруги по блогожизни.
И уже довольно давно мне самой хотелось провести такой обмен, но с одним определенным условием, вся посылка должна быть выдержана в одном цвете т.е. от упаковки до наполнения.
Зимой за окном все белым бело, и давайте отправим друг другу один из цветов радуги, в виде рукодельной игрушки на новогоднюю елку.

Елочная игрушка может быть выполнена в любой технике (пинкип с вышивкой, вязанная игрушка, а, возможно, роспись или декупаж деревянной заготовки).

Картинки для вдохновения:




 Основные условия:

Каждый готовит рукодельную игрушку на елку для предыдущего записавшегося участника.

Что кладем в подарок, кроме рукодельной части?
  • открытку с пожеланиями
  • чай или кофе или что-то сладенькое
  • немножко рукодельных припасов

  • Быть постоянным читателем моего блога.
  • Записываемся в комментариях, до 24 ноября, указывая один цвет в котором вы хотите чтобы была выполнена посылка (синий, розовый, бирюзовый и т.д.) и вашу страну.
  • Можно записывать несколько раз, но рассчитывайте свои силы )
  • Добавьте баннер на боковую панель.
  • Написать на почту (annapetrichor@gmail.com) вашу ФИО, полный адрес с индексом, ваш порядковый номер.

Обмен сюрпризный, поэтому готовую игрушку не показываем в своем блоге до получения адресатом.

  • Присылаем мне на почту фото игрушки и получаем от меня адрес, того кому отправляете.
  • Отправить посылку нужно до 15 декабря 2017 года.
  • После отправления пишем мне на почту (annapetrichor@gmail.com) номер отслеживания (указанный в чеке).
  • Фотоотчет о полученной посылке обязателен! Отчет о приготовленном вами подарке - по желанию.

С моей стороны среди участниц я разыграю 5 почтовых открыток и по завершению обмена, когда все посылки доберутся до участников, я разыграю случайным выбором картонажную шкатулку с вышивкой, которая использована в баннере.


Вот так ) Как Вам идея!? Let's study rainbow )

40 комментариев:

  1. 1. Я буду первой ) мой цвет - оранжевый. Россия ))

    ОтветитьУдалить
  2. 2. С удовольствием присоединюсь, мой цвет бирюзовый))). Россия.

    ОтветитьУдалить
  3. Подумаю подумаю) очень хочется))))

    ОтветитьУдалить
  4. 3. И я с вами! Цвет морской волны, он же сине-зеленый, он же циан. Россия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, правильно я понимаю, что готовлю подарок для Натальи Репиной № 2?

      Удалить
    2. Да, для предыдущего записавшегося. Ирина ещё думает )

      Удалить
    3. Спасибо! Я на всякий случай, а то начну готовить, а потом что-то изменится.

      Удалить
  5. 4.Присоединяюсь! Цвет фиолетовый. Россия

    ОтветитьУдалить
  6. 5. Темно-синий))Россия
    В прошлом году для обмена как раз собирала подарок в определенной цветовой гамме -, мне так понравилось))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Светлана, добро пожаловать! :)

      Удалить
    2. Светлана! Я получила шикарную синюю посылку! Спасибо большое! Свои восторги напишу в блоге в понедельник! Временные проблемы с интернетом

      Удалить
  8. 7. Превосходная идея для обмена! Бежевый цвет. Россия.

    ОтветитьУдалить
  9. 8.я бы на бежевый еще записалась.
    По этому поводу уже есть идея подарка.
    Россия.
    А я хочу красный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновение пришло ) не забудьте мне на e-mail прислать ваш почт.адрес

      Удалить
  10. 9. Мне оранжевый пожалуйста. Россия

    ОтветитьУдалить
  11. 10. Не могу пройти мимо своего любимого цвета =)
    А мне серебро, пожалуйста. Россия.

    ОтветитьУдалить
  12. 11. записываюсь на серебро, заказываю сочную зелень

    ОтветитьУдалить
  13. Запишусь еще раз! http://asenca88a.blogspot.ru/ Заказываю зеленый

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже хочу с вами. Прыгаю в последний вагон. Завтра к себе в блог добавлю банер.
    Я хочу себе посылочку цветов осени. Т.е.рыжую.

    ОтветитьУдалить
  15. И я надумал ещё раз записаться) можно? Цвет сиреневый

    ОтветитьУдалить
  16. Я успеваю? Хочу поучаствовать -синие оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Россия. Номер 15 наверно

      Удалить
    2. Успели, добро пожаловать в обмен!

      Удалить
    3. я правильно поняла, что готовлю для Ирины - сиреневую гамму?

      Удалить
    4. Да, верно, для предыдущего записавшегося.

      Удалить
  17. 16. Тоже надумала присоединиться. Можно цвет льна с добавлением любого цвета , по желанию рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  18. Я получила посылочку! Спасибо, Инна!

    ОтветитьУдалить